Школьник плохо читает, делает странные ошибки при письме: пропускает или повторяет буквы, путает буквы, похожие по написанию или звучанию, пишет предлоги слитно?
Это признаки дисграфии и дислексии!
Комплексный нейроподход позволяет скорректировать эти проблемы через развитие произвольного внимания, памяти, фонематического слуха, слухового внимания! Учим слышать и удерживать инструкцию, правильно её выполнять, планировать свою деятельность!
Коррекция дисграфии, дислексии
Школьник плохо читает, делает странные ошибки при письме: пропускает или повторяет буквы, путает буквы, похожие по написанию или звучанию, пишет предлоги слитно?
Это признаки дисграфии и дислексии!
Комплексный нейроподход позволяет скорректировать эти проблемы через развитие произвольного внимания, памяти, фонематического слуха, слухового внимания! Учим слышать и удерживать инструкцию, правильно её выполнять, планировать свою деятельность!
Специалисты
Мочалова Светлана Валериевна
Руководитель центра Нейрологосвет, психолог, семейный психолог, нейрологопед
Белобородова Юлия Геннадьевна
НейроЛогопед, дефектолог, специалист по логопедическому и зондовому массажу